Итак, третья, решающая фаза войны, как было описано в предыдущих прогнозах, началась с сентября, разворачивается ускоренными темпами и то, что казалось невозможным в начале войны, поражение путинской России, уже становится практически неизбежным.
Подробно об этом в сюжете на моем канале,
а далее в статье краткое резюме и некоторые дополнения по поводу альтернативных вариантов развития событий (маловероятных, но гипотетически возможных):
Временные рамки и содержания основных событий этой фазы остаются такими же, как я их описывала еще 6 месяцев назад. Напомню о них:
- Некая финальная точка в войне будет поставлена к январю-февралю 2023 (скорее, февраль).
- Предваряя этот финал, к декабрю-январю (скорее декабрь 2022), произойдут события, которые станут итоговыми для того сюжета, который начал разворачиваться с февраля 2022 и который был связан с угрозой существованию Украины, ее территориям, людям, и.т.д. Скорее всего, к этому времени решаются вопросы возвращения территорий (как минимум, оккупированных с февраля 22). Либо таким образом, что основные и ключевые из них будут уже освобождены физически, либо таким образом, что вопрос их возвращения под контроль Украины станет чисто техническим вопросом ближайшего времени
- Ключевым, поворотным и переломным на пути к такому развитию событий, станет период со второй половины октября до середины ноября. Именно в это время произойдут события, делающее все перечисленное выше возможным.
Что произойдет в это ключевое время в октябре-ноябре?
Во-первых, для Украины одновременно этот период становится и временем самых важных, сложных и напряженных битв за свои территории, и временем максимальных угроз и максимальной опасности. Можно сказать, что по сути и символически события этого времени (по сути и символически, а не по форме и не буквально!!!) могут быть подобны происходящему в феврале-начале марта 2022. Они могут быть связаны с шоком от столкновения с совершенно новыми угрозами, с состояниями на грани — когда неизвестно, в какую сторону произойдет разворот.
Во-вторых, в это же время путинский режим, продолжая терпеть поражение за поражением, будет готов предпринять максимально радикальные действия и поступки, пойти на крайние действия в надежде завершить то, что было начато в феврале хоть насколько-то в свою пользу.
В-третьих, в ответ на эти попытки Россия столкнется с такой реакцией, которая повлечет за собой катастрофические для нее следствия.
В общем, в это время, в результате эскалации конфликта, произойдут обрушающие режим Путина события, ускоряющие и приближающие развязку в этой войне (вертикаль его власти может буквально начать сыпаться в это время). Но, как я уже написала выше, эти же события могут быть связаны и с критическими угрозами для Украины также.
Что именно может произойти в это время:
- Во-первых, в предыдущих прогнозах (весной и летом) я писала, что осенью, с сентября по декабрь (особенно во второй половине октября-первой половине ноября), будет существовать угроза применения Россией я.о.
И да, именно октябрь-ноябрь может стать временем, когда ситуация будет находиться на грани чего-то подобного. И несмотря, на то, что я сама прогнозировала такое развитие событий именно в эти сроки, именно сейчас, когда об этом уже думают и говорят все, я считаю, что я.у. становится все менее и менее вероятным. Скорее, произойдет не то, чего все ожидают, а что-то из разряда такого, чего мы не можем предположить. Тем не менее, риски чего-то подобного будут максимально высоки в октябре-ноябре, особенно в рамках второй половины октября- первой половины ноября.
- Во-вторых, в одном из первых прогнозов, сделанных в марте, я писала, что осенью, с сентября по декабрь, режим Путина потерпит поражение в результате того, что Украина будет поддержана США и НАТО, что соответствующие мировые структуры могут быть вынуждены принять участие в завершении этого конфликта.
Возможно, конечно, что участие этих сил в завершении конфликта будет ограничено только помощью вооружением, информацией, и.т.д, которые уже предоставляются (в марте, когда я писала этот прогноз, всего этого не было или было в очень ограниченных объемах)
Но также, в любом случае, именно в октябре-декабре эти мировые структуры будут находиться в режиме максимальной готовности к прямому воздействию на путинскую Россию, как источник угроз для мира и человечества.
В любом случае, что бы не происходило в этот критический и поворотный момент, это ускорит падение режима Путина и приблизит завершение войны.
! На всякий случай, учитывайте, что наиболее опасным временем для Украины будет вторая половина октября (возможно, менее вероятно, также вторая половина декабря).
Прогнозируя завершение к февралю 2023 ситуации, начавшейся в феврале 2022-го, фактически, я имею в виду завершение периода угроз существованию Украины, ее безопасности, территориям, и, скорее всего, завершение периода активных военных действий. При этом, для Украины это завершение будет означать переход в следующие сюжеты и процессы, связанные с уже меньшими угрозами, но также со сложными задачами и вызовами. О сути этих процессов я буду говорить и писать уже ближе к концу 2022
Также, при этом, теоретически возможно, что это завершение текущих сюжетов к февралю 2022 года будет связано и с другими, гораздо менее вероятными, но гипотетически возможными вариантами.
Во-первых, в одном из самых неблагоприятных вариантов, возможно, что это завершение произойдет после нанесения Украине очень существенного ущерба и обойдется Украине и миру очень высокой ценой.
Во-вторых, в одном из самых неблагоприятных вариантов, речь может идти о том, что та война, которая была начата в феврале 2021, в том виде, как она существовала и развивалась до конца 2022, завершается к 2023 году, но при этом переходит в некую другую форму. В которой предметом битв уже становятся не вопросы территорий и существования Украины, а некие другие темы. Это один из самых неблагоприятных вариантов реализации описанных выше тенденций, но, очевидно, что он наименее вероятный и практически невозможный (т.к. сил и возможностей у России вести ещё какие-то войны, в текущей ситуации, очевидно, что нет).
Еще один из самых неблагоприятных (гипотетически возможных, но маловероятных) вариантов воплощения описанных выше тенденций может заключаться в том, что после того, как конфликт достигнет максимальной эскалации в октябре-ноябре, далее, с декабря по февраль произойдет его замораживание и перевод в стадию длительных политических процессов. Этот вариант также маловероятен, но на всякий случай упоминаю о нем, как теоретически возможном.
Почему последние три варианта очень маловероятны, а также о том, почему ближайшие несколько месяцев становятся судьбоносными, историческими и решающими для Украины, рассказываю в этом сюжете: